SCALE UP
Конференция-практикум по масштабированию действующих бизнесов без выгорания и потери команды
Выступления, разборы, нетворкинг и лучшие практики для собственников и ТОП-менеджеров
29 августа 2025 года, Инновационный центр Сколково,
Большой бульвар 42, с1
Для кого?
  • Руководители и владельцы бизнеса
    Собственников и СЕО компаний с работающей бизнес-моделью, штатом от 20 человек, у которых есть амбиции расти, но не хватает времени и опоры в команде
  • ТОП-менеджеры и операционные директора
    Научитесь мотивировать команду так, чтобы она перевыполняла планы
  • Предприниматели, которые хотят перейти от хаоса к системе
    Если вы устали «тащить все на себе», ловите себя на ощущении «все решения - на мне», и готовы расти через делегирование, стратегии и процессы - конференция даст необходимые инструменты и среду.
НЕ подойдет для:
✘ Стартапов и тех, кто только запускается
Если вы в поиске бизнес-модели, первых продаж или только собираете команду - конференция будет преждевременной. Мы говорим о росте, системах и масштабировании уже работающего бизнеса.

✘ Блогеров и экспертов без команды
Личных брендов, коучей, психологов, специалистов с продуктами или консультациями - если вся операционка на вас, и команда только в планах, фокус конференции может не совпасть с вашим этапом.

✘ Фрилансеров, линейных исполнителей и самозанятых
Если вы оказываете услуги самостоятельно (дизайн, тексты, техподдержка, маркетинг и т. д.) и не управляете другими - вам пока будет просто неактуально. Здесь про то, как выстраивать управленческие уровни и освобождать владельца от рутины.
С конференции вы уйдете с конкретной пошаговой стратегией роста:
*Каждый из участников конференции получит в подарок
76 таблиц-шаблонов для систематизации и роста бизнеса
  • Четким пониманием что тормозит масштабирование сейчас
  • Шагами по выстраиваю команды, процессов и управленческого контура
  • Списком решений, которые можно внедрить уже в ближайшие 30 дней
  • Получите проверенные инструменты масштабирования от сильных экспертов в командах, систематизации, юридической безопасности и внедрении ИИ
100+ участников: собственники и ТОП-менеджеры
Часов контента - без воды, только то, что работает
Экспертов - будут не «выступать», а разбирать
Тематических стола - разберем ваш кейс вживую
6
4
10
Темы выступлений
  • "Как Роллтон борется с барьерами и рекрутирует молодую
    аудиторию"
    Нгуен Хай Иен (Мария) - Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал». С сентября 2024 года занимает должность Директора по маркетингу и возглавляет департаменты бренд-менеджера и маркетинга.
    В настоящее время Мария проходит обучение в Гарвардской бизнес школе (Harvard Business school) на курсе «Стратегический маркетинг для стимуляции роста».
  • "Энергия лидера — главный ресурс бизнеса. Как сохранять силы и оставаться энергичным?"
    Яна Логвина основатель и продюсер бренда #ЯНАФОРМЕ, Ed-tech предприниматель, бизнес консультант, high perfomance coach.

    Развивает образовательные программы по здоровью и психологии. Занимается интеграцией AI-технологий в бизнес-процессы и продвижением личного бренда через органический трафик в соц. сетях.
  • "Тема согласовывается"
    Артур Петросян - основатель компании АллоХа.Store
  • "Тема согласовывается"
    Михаил Федоренко - Кандидат экономических наук, председатель правления Национальной ассоциации развития образования, советник руководителя ФАС России, генеральный директор АО «Деловая среда» (дочерняя компания Сбербанка России), основатель бизнес-школы "Академия Михаила Федоренко", министр государственного управления и информационных технологий и связи Мосвковской области, научный руководитель корпоративных институтов.
Расписание
29 августа 2025
11:30 - 12.00
11:30 - 12.00
Сбор гостей
Добро пожаловать! Время на знакомство, кофе и первые контакты.
12:00 - 14:00
12:00 - 14:00
Выступления спикеров
Только практические кейсы и инструменты
14:00 - 15:00
14:00 - 15:00
Перерыв и нетворкинг
Время для общения, обеда, поиска партнеров и обмена инсайтам
15:00 - 18:00
15:00 - 18:00
Разборы участников
4 тематических стола: систематизация и маркетинг, команда и найм, юридическая безопасность, ии и технологии в продажах.
Выбирайте свой стол - каждый найдет то, что применимо к его бизнесу. Возможность задать личные вопросы экспертам и разобрать ваш кейс.
18:00 – 21:00
18:00 – 21:00
Афтерпати для спикеров и VIP-гостей
Закрытый формат, неформальное общение, кальяны, лаунж и новые деловые связи
Тарифы
Базовый тариф
7 700 руб. до 15 июля
  • Участие в конференции
  • Доступ ко всем выступлениям
  • Участие в разборах (общая очередь)
  • Бесплатные напитки и легкие закуски
  • Доступ к нетворкинг-зоне
  • Чат и канал в телеграм
Забронировать место
VIP-тариф
16 600 руб. до 15 июля
  • Все из базового тарифа
  • Приоритетная очередь на разборы
  • Преимущественная рассадка на 1-2 ряды
  • Отдельный чат для VIP участников и со спикерами и экспертами конференции
  • Доступ на закрытую афтерпати для спикеров и VIP-участников
Забронировать место
ИП Кудрина Евгения Юрьевна
ИНН: 420543939100
ОГРНИП: 319420500021189